Общая оценка
Общая оценка:
за последние 3 месяца
Источник отзывов
Ничего
Планировалась доставка до 14:00, по факту привезли в 20:30. Один рулон обоев (голубого цвета) был со следами ржавчины по длине всего рулона.
Подскажите номер заказа?
Большой выбор, качество
Незаинтересованность в покупателях, ошибки персонала
Заказывал в данном магазине 3 раза. Первые 2 раза были через интернет магазин и было всё отлично. Но на 3 раз совершал покупку в салоне на Войковской и тут уже впечатление испортилось по двум причинам. 1. Сотрудники магазина совершили ошибку(в одной цифре по артикулу) и заказали не те обои. Как объяснили потом, что это "человеческий фактор". 2. Сотрудники магазина не сообщили мне о том, что у них проходят акции при покупке на сумму от 15000 рублей. Как всё было.... Заказал я обои в торговой точке, оплатил сразу. Дома увидел случайно на сайте что у них проходит акция, что при покупке на сумму свыше 15к - клей в подарок. Мелочь, но приятно. Сотрудниками про это ни слова не было сказано. Я им позвонил САМ и спросил, почему ни слова не было сказано про это. Мне добавили к заказу клей сразу же. Но на этом приятности не закончились. Я поехал забирать свой заказ в магазин и обнаружил, что привезли не те. Сотрудники согласились поменять, но нужные на складе и привезут их позже, следовательно нужно еще раз ехать в магазин. У меня не получалось в скором времени добраться до магазина и забрать НУЖНЫЕ мне обои, решил почитать про доставку.... И оказывается, что при заказе свыше 15к доставка БЕСПЛАТНАЯ!!! Звоню я снова в магазин и говорю об этом, а мне в ответ: "Акции не суммируются, вы выбрали клей"! ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! У меня то и выбора не было, потому что сотрудниками ни слова не было сказано ни про какие акции! Хотя в моем случае удобнее было бы выбрать доставку, а не копеечный клей! В итоге я потратил и время, и бензин(живу я не близко), и нервы свои. А за всё это спасибо сотрудникам магазина на Войковской! Не понимаю, в чём была сложность сообщить об данных акциях?! Неужели это скрытая информация, которую я должен отыскать самолично?!
Анатолий спасибо за обратную связь. Вы сделали правильное замечание и мы немного сменим формулировку на сайте в данных акциях, у нас бесплатная доставка или клей, только при условии, что о ней может пожелать клиент, при покупке от 15000 руб. Данная акция не идёт как обязательное условие, а как возможность. Так же о данной акции сотрудники не сообщают, а если клиент спросит, то сотрудник обязательно должен огласить условия акции. Ещё раз, спасибо и приносим извинения за не точную формулировку.