В соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных условий, вы имеете право потребовать от продавца:
Для этого вам нужно предъявить в адрес продавца требование. В рекламации четко изложите суть претензии (возврат денег, замена), это ускорит срок её рассмотрения. При необходимости замены товара необходимо указать бренд, коллекцию и артикул товара, на который хотите заменить.
При сдаче товара необходимо предоставить следующие документы:
При получении товара клиенту необходимо проверить наличие механических повреждений. Претензии по внешнему виду и комплектации можно предъявить до передачи товара (статьи 459 ч.2 ГК РФ и ст.211 ГК РФ).
Если претензии отсутствуют, клиент подписывает договор купли-продажи. В случае наличного расчета – оплачивает товар.
После этого покупателю передается:
Приобретение товара с доставкой не дает права требовать его транспортировку для последующей замены посредством выезда к покупателю, в случаях, не предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Денежные средства за услугу доставки не возвращаются.
Покупатель имеет право поменять товар непродовольственный товар надлежащего качества. При дистанционном способе покупки, срок обращения для обмена или возврата денег при отказе от товара надлежащего качества ограничен семью днями со дня передачи товара потребителю (ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).
Физическим лицам для возврата денег за товар надлежащего и ненадлежащего качества нужно предоставить документы:
При возврате товара клиенту выдается расписка о его приемке.
Юридическим лицам для возврата денег за товар ненадлежащего качества нужно предоставить документы:
При возврате товара клиенту выдается расписка о его приемке.
Требование о возврате денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ЗоЗПП Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя).