Вверх
Меню
Каталог
0 0 0 99
Наши Шоу-румы
Наши Шоу-румы
Ленинский пр-т
Адрес: г. Москва, Ленинский проспект, д. 24
Телефон: +7 (495) 255-34-24 доб. 104
E-mail: info@mosoboi.ru
Время работы: с 10:00 до 21:00
Войковская
Адрес: г.Москва, м.Войковская, Ленинградское шоссе, д. 25, ТЦ «Family Room», 2 этаж, павильон 2ка24
Телефон: +7 (495) 255-34-24 доб. 109
E-mail: info@mosoboi.ru
Время работы: с 10:00 до 21:00
Автозаводская
Адрес: г.Москва, м.Автозаводская, ул. Ленинская Слобода, д.26, ТЦ «Roomer», 1 этаж, павильон 112
Телефон: +7 (495) 255-34-24 доб. 105
E-mail: info@mosoboi.ru
Время работы: с 10:00 до 21:00
Говорово
Адрес: г. Москва, 47-й км МКАД, вл31с1, ТЦ "Говорово", "Лента"
Телефон: +7 (495) 255-34-24 доб. 117
E-mail: info@mosoboi.ru
Время работы: с 10:00 до 21:00
Каталог
Заказать звонок
0 р.

Отдел рекламаций

Контактные данные
Телефон для связи
+7 (495) 255-34-24
доб. 11
Время работы
Понедельник - Четверг с 09:00 до 14:00
Примечания:
  1. Внимание! Претензии по браку обоев принимаются при условии, что с одного рулона одного артикула отрезано не более 3-х полос, а также строго при наличии ярлыка (этикеток) завода-производителя, фотографий брака и претензии в письменной форме.
  2. Рекламация должна быть подкреплена фотографиями, включающими фотографии этикеток использованных рулонов (на одной фотографии должны быть видны этикетки всех бракованных товаров), не распакованных рулонов, помещения, где были оклеены обои, в целом, бракованного участка целиком и деталей.
  3. Продавец не несет ответственности за неправильную инсталляцию (монтаж) материалов.
  4. Срок рассмотрения претензии 10 дней. Статья 22 Закона РФ «О защите прав потребителей». Если бракованный товар доставляется из региона (города) на экспертизу продавцу, срок рассмотрения претензии может быть увеличен до 20 дней.
С данной информацией ознакомлен:
Форма рекламации * - поля обязательные для заполнения
Обнаружение брака:
До монтажа
Во время монтажа
После монтажа
Требование заказчика:
Замена товара
Возврат денежных средств
Добавить фотографии бракованного товара, а также и всех этикеток данного товара.
Размер фотографии не должен превышать 6мб. Можно добавить до 10 фотографий формат JPG, PNG, BMP.
Вышлите мне копию заявления
Отправляя данные я принимаю условия пользовательского соглашения
Отправить
Ваша заявка принята
Здравствуйте! Ваша заявка принята и зарегистрирована.
В течении 3-х рабочих дней Вам, на электронную
почту, будет дан письменный ответ.
В случае возникновения дополнительных
вопросов, менеджер претензионного отдела
свяжется с Вами.
Права потребителя

В соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных условий, вы имеете право потребовать от продавца:

  • Заменить бракованный товар.
  • Обменять не подходящий товар надлежащего качества на другой в течение семи дней со дня приобретения товара (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 26.1. п.4 Дистанционный способ продажи товара).
  • Отказаться от исполнения договора купли-продажи и, потребовать возврата денег после того, как возвратили товар (в течение 15 дней со дня передачи товара) (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).

Для этого вам нужно предъявить в адрес продавца требование. В рекламации четко изложите суть претензии (возврат денег, замена), это ускорит срок её рассмотрения. При необходимости замены товара необходимо указать бренд, коллекцию и артикул товара, на который хотите заменить.

При сдаче товара необходимо предоставить следующие документы:

  • Договор купли-продажи
  • Кассовый чек
  • Гарантийный талон
Замена товара ненадлежащего качества
  • При получении товара клиенту необходимо проверить наличие механических повреждений. Претензии по внешнему виду и комплектации можно предъявить до передачи товара (статьи 459 ч.2 ГК РФ и ст.211 ГК РФ).

  • Если претензии отсутствуют, клиент подписывает договор купли-продажи. В случае наличного расчета – оплачивает товар.

    После этого покупателю передается:

    • Товар
    • Кассовый чек, договор купли-продажи (при оплате за наличный расчет)
    • Счет, счет-фактуру, товарную накладную (при оплате по безналичному расчету)
    • Гарантийный талон

Приобретение товара с доставкой не дает права требовать его транспортировку для последующей замены посредством выезда к покупателю, в случаях, не предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Денежные средства за услугу доставки не возвращаются.

Обмен товара надлежащего качества

Покупатель имеет право поменять товар непродовольственный товар надлежащего качества. При дистанционном способе покупки, срок обращения для обмена или возврата денег при отказе от товара надлежащего качества ограничен семью днями со дня передачи товара потребителю (ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).

Возврат денежных средств

Физическим лицам для возврата денег за товар надлежащего и ненадлежащего качества нужно предоставить документы:

  • Договор купли-продажи
  • Кассовый чек

При возврате товара клиенту выдается расписка о его приемке.

Юридическим лицам для возврата денег за товар ненадлежащего качества нужно предоставить документы:

  • Товарная накладная — 2 экземпляра (возвратная накладная форма Торг-12).
  • Счет-фактура

При возврате товара клиенту выдается расписка о его приемке.

Требование о возврате денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ЗоЗПП Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя).